Уважаемые родители!
На данной странице сайта я буду знакомить вас с тем,
чем можно позаниматься с ребенком, чтобы вашему чаду было легче на занятиях!
Надеюсь на ваше сотрудничество!
Домашние задания для детей средней группы (4 - 5 лет)
Тема недели (5-11 октября 2015г): «Фрукты, ягоды».
Рассмотрите с ребенком натуральные фрукты и ягоды: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, мандарин, лимон, малину, клубнику, чёрную (белую, красную) смородину, крыжовник. Объясните, что это все можно назвать одним словом «фрукты» и «ягоды».
1_Фрукты_ягоды.doc (70144) | |
Тема недели (12-18 октября 2015г): «Овощи».
Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох, фасоль. Объяснить, что это все можно назвать одним словом «овощи», помочь запомнить обобщающее понятие «овощи».
| |
Тема недели (19-25 октября 2015г): «Грибы».
Рекомендую пойти с ребенком в лес за грибами (по возможности) и показать ему съедобные грибы (белые, маслята, лисички, опята, подберезовики, подосиновики). Познакомить с несъедобными грибами (поганка, мухомор). Сформировать обобщающее понятие «грибы».
3_Грибы.doc (31744) | |
Тема недели (26 октября-01 ноября 2015г): «Деревья».
Рассмотреть во время прогулки деревья: березу, тополь, клен, рябину, дуб, сосну, ель. Рассказать, что одним словом это все называется деревья.
Рассказать о строении дерева: корни, ствол, ветви, которые образуют крону, листья. Помочь ребенку запомнить информацию.
| |
Тема недели (02-08 ноября 2015г): «Птицы на юг улетают».
Рекомендую познакомить ребенка с перелетными птицами (скворцом, ласточкой, журавлем, соловьем). Объяснить, почему этих птиц называют перелетными. Закрепить в словаре обобщающее понятие «перелетные птицы».
5_Птицы на юг улетают.doc (33280) | |
Тема недели (09-15.11 2015г): «Звери к зиме готовятся (дикие животные)».
Советую рассмотреть с ребёнком иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметить их внешние признаки. Сформировать обобщающее понятие «дикие животные»,«звери». Затем попросить ребенка показать и назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, лапы). Помочь запомнить названия.
| |
Тема недели (16-22.11 2015г): «Одежда».
Нарисуйте или наклейте изображения одежды (юбка, шорты, брюки, куртка, носки, свитер, футболка), головных уборов (шапка, шляпа, кепка), подпишите. Пусть ребёнок показывает и называет картинки.
7_Одежда.doc (68096) | |
Тема недели (23-29.11 2015г): «Прощание с осенью».
Рекомендую ещё раз проговорить вместе с ребёнком какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Рассказать какое время года наступает после осени.
8_Прощание с осенью.doc (109568) | |
Тема недели (30 ноября - 06 декабря 2015г): «Продукты питания. Посуда»
Вместе с ребенком рассмотрите посуду - кухонную, чайную, столовую. А также продукты питания – масло (сливочное, подсолнечное), сыр, молоко, кефир, сметана, мясо, птица, рыба, колбаса, сосиски, хлеб, макароны, конфеты, печенье, баранки, сухари, сахар, соль, яйца, грибы, овощи, фрукты и т.д.
| |
Тема недели (07-13 декабря 2015г): «Зима».
Расскажите ребенку о том, какое сейчас время года наступило; обратить внимание на погоду (на улице холодно, идет снег, дует северный пронизывающий ветер, мороз, может быть метель).
10_Зима.doc (142336) | |
Тема недели (14-20 декабря 2015г): «Зимние забавы».
Рекомендую родителям спросить у ребенка, какое время года сейчас, в какие игры любит играть малыш зимой, что нужно для зимних игр.
В качестве экскурсии сходите с ребёнком на зимний стадион (парк), где следует обратить внимание на то, какими видами спорта заняты дети. | |
Тема недели (21-31 декабря 2015г): «Новый год. Ёлочные игрушки». Побеседовать с ребенком о том, какой праздник мы скоро будем отмечать, что он означает. Помочь запомнить информацию. Рассмотреть ёлку и рассказать, какими игрушками она украшена. 12_Новый год.doc (310272) |
Уважаемые родители!
На данной странице сайта я буду знакомить вас с тем,
чем можно позаниматься с ребенком, чтобы вашему чаду было легче на занятиях!
Надеюсь на ваше сотрудничество!
Домашние задания для детей старшей группы (5 - 6 лет)
Тема недели (5-11 октября 2015г): «Фрукты, ягоды».
Рассмотрите с ребенком натуральные фрукты и ягоды: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, мандарин, лимон, малину, клубнику, чёрную (белую, красную) смородину, крыжовник. Объясните, что это все можно назвать одним словом «фрукты» и «ягоды». Расскажите, что лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут - цитрусовые. Помогите запомнить информацию.
| |
Тема недели (12-18 октября 2015г): «Овощи».
Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох, фасоль. Уточнить, как это все можно назвать одним словом.
| |
Тема недели (19-25 октября 2015г): «Грибы».
Рекомендую пойти с ребенком в лес за грибами (по возможности) и уточнить, какие съедобные грибы он знает (белые, маслята, лисички, опята, подберезовики, подосиновики). Уточнить знание несъедобных грибов (поганка, мухомор). Закрепить обобщающее понятие "грибы".
Если нет возможности побывать в лесу, то купите грибы на рынке или рассмотрите на картинке. | |
Тема недели (26 октября-01 ноября 2015г): «Деревья».
Рассмотреть во время прогулки деревья: березу, тополь, каштан, клен, рябину, дуб, сосну, ель. Познакомить ребенка с плодами и семенами некоторых деревьев (каштан, рябина, дуб, клен, сосна).
Познакомить с новыми породами деревьев: осина, ясень, ива. Помочь запомнить их. Научить отличать от других пород.
| |
Тема недели (02-08 ноября 2015г): «Птицы на юг улетают».
Рекомендую вспомнить перелетных птиц (скворца, ласточку, журавля, соловья, грача), которые улетают осенью в тёплые края (их названия, внешний вид, отличительные признаки). Уточнить, почему их называют перелетными.
5_Птицы на юг улетают.doc (34304) | |
Тема недели (09-15.11 2015г): «Звери к зиме готовятся (дикие животные)».
Советую рассмотреть ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметить их внешние признаки. Поговорить с ребенком, какие дикие животные живут в наших лесах. Познакомить с новыми животными, такими, как барсук, лось, кабан. Уточнить понимание обобщающего понятия "дикие животные".
| |
Тема недели (16-22.11 2015г): «Одежда».
Рассмотрите с ребенком его и свою одежду, повторите некоторые названия: куртка, плащ, пальто, шапка, брюки, кофта. Объясните, что все это – одежда. Закрепите в речи ребенка это слово. Обратите его внимание на цвет и материалы, из которых она сделана. Пусть он показывает и называет одежду.
7_Одежда.doc (652800) | |
Тема недели (23-29.11 2015г): «Прощание с осенью».
Рекомендую побеседовать о том, какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Сравнить погоду летом и осенью. Также сравнить погоду ранней и поздней осенью.
Обратить внимание на сезонные изменения в жизни растений и деревьев. Перечислить как можно больше признаков осени. 8_Прощание с осенью.doc (273920) | |
Тема недели (30 ноября - 06 декабря 2015г): «Продукты питания. Посуда»
Рассмотреть вместе с ребёнком картинки посуды и продуктов питания:
- познакомить его с названиями предметов посуды и попросить показать следующие части: носик, крышку, ручки, края (стенки), донышко. Закрепить в словаре обобщающее понятие «посуда»;
- познакомить его с названиями различных продуктов;
- закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».
| |
Тема недели (07-13 декабря 2015г): «Зима».
Рекомендую вспомнить последовательность смены времен года, уточнить название зимних месяцев; уточнить характерные признаки зимы.
10_Зима.doc (407040) | |
Тема недели (14-20 декабря 2015г): «Зимние забавы». Рекомендую родителям спросить у ребенка, какое время года сейчас, в какие игры любит играть ребёнок зимой, что нужно для зимних игр. В качестве экскурсии сходите с ребёнком на зимний стадион (парк), где следует обратить внимание на то, какими видами спорта заняты дети. 11_Зимние_забавы.doc (202752) | |
Тема недели (21-31 декабря 2015г): «Новый год. Ёлочные игрушки». Побеседовать с ребенком о том, какой праздник мы скоро будем отмечать, что он означает. Помочь запомнить информацию. Рассмотреть ёлку и рассказать, какими игрушками она украшена. 12_Новый год.doc (42496) 12_Новый год_игрушки.doc (378368) |
Домашние задания для детей подготовительной группы (6 - 7 лет)
Тема недели (5-11 октября 2015г): «Фрукты, ягоды».
Уважаемые родители вам рекомендуется:
- обратить внимание ребенка на изменения, произошедшие в природе с приходом осени;
- рассмотреть с ребенком натуральные фрукты, ягоды;
- повторить обобщающие слова – «фрукты», «ягоды»;
- обратить внимание на форму, размер, цвет, запах и вкус;
- рассказать, где и как растут фрукты и ягоды (в саду, на кустах, на деревьях);
- по возможности сходить с ребенком на овощной рынок и посмотреть, какие фрукты и ягоды там продают;
- рассказать ребенку, какие блюда можно приготовить из фруктов и ягод;
- рассказать ребенку о труде в саду, если есть дачный участок, обсудить с ребенком то, как вы вырастили урожай, и что теперь можно с ним сделать;
- выполнить следующие упражнения.
| |
Тема недели (12-18 октября 2015г): «Овощи».
Уважаемые родители вам рекомендуется:
- обратить внимание ребенка на изменения, произошедшие в природе с приходом осени;
- рассмотреть с ребенком натуральные овощи;
- повторить обобщающее слово – «овощи»;
- обратить внимание на форму, размер, цвет, запах и вкус;
- рассказать, где и как растут овощи (в огороде, на земле, в земле);
- по возможности сходить с ребенком на овощной рынок и посмотреть, какие овощи там продают;
- рассказать ребенку, какие блюда можно приготовить из овощей;
- рассказать ребенку о труде в огороде, если есть дачный участок, обсудить с ребенком то, как вы вырастили урожай, и что теперь можно с ним сделать;
- выполнить следующие упражнения.
| |
Тема недели (19-25 октября 2015г): «Грибы».
Уважаемые родители вам рекомендуется:
- обратить внимание ребенка на изменения, произошедшие в природе с приходом осени;
- рассмотреть вместе с ребёнком картинки грибов, назвать съедобные и ядовитые грибы;
- отметить особенности строения (шляпка, ножка);
- познакомьте ребенка с многозначными словами: лисички, шляпка, ножка; объясните разницу в значениях этих слов;
- рассказать ребёнку где растут грибы (в лесу, чаще, на пеньке, в траве);
- рассказать ребёнку, что готовят из грибов (салат, икру, запеканку, суп и т.д.);
- закрепить в словаре обобщающее понятие «грибы»;
- выполнить следующие упражнения.
| |
Тема недели (26 октября-01 ноября 2015г): «Деревья».
Уважаемые родители вам рекомендуется:
- обратить внимание ребенка на изменения, произошедшие в природе с приходом осени;
- по возможности совершить с ребенком прогулку по парку, лесу, где рассмотреть деревья или показать их на иллюстрациях;
- рассмотреть внешний вид дерева, показать его части (ствол, ветви, листья (иглы), плоды и т.д.), обратить внимание на их индивидуальные особенности, сезонные изменения;
- закрепить понятия хвойный, лиственный, смешанный лес;
- выполнить следующие упражнения.
| |
Тема недели (02-08 ноября 2015г): «Птицы на юг улетают».
Уважаемые родители вам рекомендуется:
- обратить внимание ребенка на изменения, произошедшие в природе с приходом осени;
- помочь ребёнку вспомнить птиц, которые улетают на юг, с помощью наводящих вопросов выяснить, почему они улетают;
- рассмотреть на картинках части тела перелётных птиц, обратить внимание - чем покрыто тело птиц;
- закрепить в словаре обобщающее понятие «перелётные птицы»;
- выполнить следующие упражнения.
| |
Тема недели (09-15.11 2015г): «Звери к зиме готовятся (дикие животные)».
Уважаемые родители вам рекомендуется:
- рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением животных наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, лисы, ежа и их детенышей;
- обратить внимание на их внешние признаки;
- вспомнить о том, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище);
- познакомить с новыми животными, такими, как барсук, лось, кабан;
- уточнить понимание обобщающего понятия «дикие животные»;
- выполнить следующие упражнения.
| |
Тема недели (16-22.11 2015г): «Одежда».
Уважаемые родители вам рекомендуется:
- объяснить ребенку понятия «сезонная одежда» (зимняя, летняя, демисезонная), «обувь», «головные уборы». Объяснить, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь, головные уборы, рассказать об их назначении;
- совместно с ребенком внимательно рассмотреть одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи, обратить внимание ребенка на материал, из которого они изготовлены, на их качество и рисунок, отличительные признаки;
- закрепить названия деталей одежды, обуви, головных уборов;
- выполнить следующие упражнения.
| |
Тема недели (30 ноября - 06 декабря 2015г): «Продукты питания. Посуда»
Уважаемые родители вам рекомендуется:
- рассмотреть с ребенком посуду, назвать ее части;
- рассказать о назначении посуды, материалах, из которых она сделана;
- дать понятия чайная, столовая, кухонная посуда;
- вспомните и назовите продукты питания (то, из чего готовится еда для вашего стола), употребляемые в пищу вашей семьей;
- возьмите ребенка в магазин, на рынок за продуктами, предварительно обсудив список;
- в магазине, на рынке обратите внимание ребенка на виды продуктов питания и отделы, в которых они продаются;
- обсудите, откуда берутся продукты питания, какую обработку они проходят и как попадают на прилавки магазина, рынок, как хранятся;
- приготовьте с ребенком обед, закрепите названия блюд (суп, каша и и. д.), названия продуктов, какие еще блюда из них можно приготовить, а также слова, обозначающие способы приготовления пищи, попросите его накрыть стол к обеду;
-выполнить следующие упражнения.
| |
Тема недели (07-20 декабря 2015г): «Зима. Зимние забавы».
Уважаемые родители вам рекомендуется:
- вспомнить последовательность смены времен года;
- спросить у ребенка, какое сейчас время года;
- уточнить характерные признаки зимы, название зимних месяцев;
- уточнить у ребенка значение слов «гололед», «снегопад», «метель», «вьюга».
- спросить у ребёнка в какие игры дети любят играть зимой и почему, что им нужно для зимних игр;
- выяснить в какие игры нельзя играть зимой и почему;
- вспомнить и назвать зимние виды спорта, зимний спортивный инвентарь;
- выполнить с ребенком следующие упражнения.
| |
Тема недели (21-31 декабря 2015г): «Новый год. Ёлочные игрушки».
Уважаемые родители вам рекомендуется:
- рассказать ребенку о том, какой праздник скоро наступит;
- рассмотреть дома новогоднюю елку, совместно с ребенком ее украсить, рассказать о елочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, сравнить игрушки по величине;
- посетить ёлки, установленные на улицах города;
- выполнить следующие упражнения.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий