воскресенье

Задание на карантин...

Тема недели: "Обитатели рек, озер и морей

 (аквариумные рыбки)" 13.04  -  17.04

«Аквариумные рыбки»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
-
обратить внимание на особенности
проживания, питания, строения и дыхания рыб;
-
ответить на вопросы: что у
рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?;
-
рассмотреть с ребенком
иллюстрации рыб;
-
рассказать об аква
риумных рыбках, их названиях,
способах ухода за ними.
Задание 2. Отгадать и объяснить ребенку загадки про рыб. Ног нет, а
движется, перья есть, а не летает, глаза есть, а не мигает. У родителей и детей
вся одежда из монеток. Блещут в речке чистой спинкой
серебристой.
Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак».
Задание 4. Подобрать родственные слова: рыба
рыбка, рыбак, рыболов,
рыбный.
Задание 5. Дидактическая игра «Сосчитай рыбок». Одна рыбка, две рыбки и
т.д.
Задание 6. Дидактическая игра «Выбе
ри нужное действие» Рыбка к камню
.... (отплыла, подплыла) Рыбка от берега .... (переплыла, отплыла) Рыбка
всю реку ....
(вплыла, переплыла)
Задание 7. Составь рассказ
-
сравнение по плану 2
-
х рыб: речной и
аквариумной. Нарисуй.
Как называется рыба?
Какие части
тела у нее есть?
Чем покрыто тело рыбы?
Где живет рыба?
Назначение, польза рыбы (любуемся, питаются птицы, люди...)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий