воскресенье

Долго и счастливо

Долго и счастливо, изображение №1

Мы все чего-то боимся, я боюсь мыслей о будущем. Сейчас я могу быть рядом с ним, любить его, оберегать. Но когда-нибудь наступит момент, когда меня уже не будет. И что тогда? Что если все реабилитации, все усилия не дадут нужного, достаточного для самостоятельной жизни результата? Что если он никогда не встанет на ноги? Этих “что если? “ у меня очень много.

Эти мысли меня мучают. Я изо всех сил гоню их от себя. Я одеваю розовые очки. И снова все хорошо. Я знаю, что мой сын обязательно поправится. Ну уж обслуживать себя точно сможет. А старший брат поможет, в магазин сходит и поесть приготовит. И не оставит никогда, никогда. А я сама буду жить очень долго, столько, сколько нужно. Кто-то наверняка скажет, что нужно верить в своего ребенка, в его силу и возможности. И я верю изо всех сил, что он сможет, справится. Но только эти страшные мысли не исчезают. Они просто прячутся в темном уголке сознания и ждут момента, когда я дам слабину, чтобы снова атаковать.

Мы все хотим, чтобы наши дети жили долго и счастливо. А возможно ли это для моего ребенка, если не будет меня? Как только эти мысли приходят в голову я сразу вспоминаю слова Скарлетт О’Хара “не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра“. А сегодня я буду много занимался со своим сыном, и завтра, и послезавтра. Чтобы страхов становилось всё меньше и меньше. Возможно они исчезнут навсегда и в жизни моего особого сына будет свое ”долго и счастливо”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий