четверг

 

Может быть все-таки я - молодец?

Когда я училась в школе, то, как и многие другие девочки мечтала выйти замуж, завести детей. Хотелось дочку, чтобы заплетать ей косички, наряжать в красивые платья, водить в детский сад и даже имена придумывала.

Поступив в институт, после первого курса встретила своего будущего мужа. Очень была влюблена, мы в скором времени поженились, и еще через год у нас родилась наша первая дочка. Она родилась здоровой и красивой. Радовала нас своими успехами, села, поползла. В доме всегда стоял смех. Дочка была умницей, я как правильная мама занималась ее развитием, учила стихи, песни, лепила и рисовала с ней. Она рано начала говорить, была не стеснительной и очень смышленой. Я считала, что это мои заслуги, что это я молодец, это мой ребенок все это умеет и знает, благодаря мне. Давала «умные советы» другим мамам, чьи дети не были так развиты, как наша дочка.

Когда старшей дочке исполнилось четыре года, у нас родилась еще одна девочка, хорошая, красивая и тоже здоровая. Но по велению судьбы или случайности, или все- таки ошибки чьей-то она теперь «особенный ребенок».

Может быть все-таки я - молодец?, изображение №1

С ее рождением в нашем доме поселилась грусть. Я не знала куда броситься и куда бежать, что нужно делать. Всю информацию собирали по крупинкам, в интернете, в разговорах в поликлинике с такими же мамочками. Прошли мы большой путь в ее реабилитации, где только не были и что только не делали. Иногда бывала очень грустно и обидно, часто задавала вопрос: «Почему у нас?», «За что?». И потом я подумала, что я обычная мама, а все дети разные, и что вовсе не я молодец, а это ребенок такой сообразительный и смышленый. Рождение второго ребенка меня спустило с небес на землю, я перестала осуждать других мам, если их дети что-то не умели.

Меня иногда спрашивают: «Тяжело, наверное, с таким ребенком?». Я всегда отвечаю по-разному и понимаю, что у меня хорошая поддержка со стороны мужа, родителей и друзей, никто от нас не отвернулся, даже наоборот. Появились новые знакомства и друзья, мы стали больше путешествовать и строить планы на будущее. Наша особенная девочка подарила нам любовь и нежность, открыла глаза на мир. Дала понять, что можно любить не за что-то, а просто так, что ты просто есть рядом. Показала мне, какая надежная у меня семья, что надо жить дальше и преодолевать трудности вместе.

Сейчас нашей дочке 5 лет, и я снова думаю, может быть все-таки я – молодец? Ведь не зря же у меня такой ребенок, значит, я справлюсь и научу ее всему, пусть даже это будет долго и сложно!

Может быть все-таки я - молодец?, изображение №2


Комментариев нет:

Отправить комментарий